«Этика взаимоотношений в коллективе »

29.10.2021

27.10.2021г. Зам. зав. по ВМР А. З. Шидиева провела беседу с педагогами на тему:«Этика взаимоотношений в коллективе »//Этика включает в себя систему универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, т.е. этика деловых отношений основывается на общих правилах поведения, выработанных людьми в процессе совместной жизнедеятельности. Естественно, что многие нормы взаимоотношений в деловой обстановке справедливы для повседневной жизни, и практически все правила межличностных взаимоотношениях находят свое отражение в служебной этике.Корректным во взаимоотношениях, внимательным и вежливым с людьми надо быть всегда и вездеВзаимоотношение сотрудниковВзаимоотношение коллег между собой должно строиться по принципу «относитесь так, как бы хотели, чтобы относились к вам». Поэтому если вы не знаете, как себя повести в той или иной ситуации, следует поставить себя на место коллеги.У коллег должны быть дружеские отношения между собой, потому что только в такой атмосфере работа выполняется быстрее и приятнее.Выделим основные принципы этики взаимоотношений между коллегами.Вы не должны требовать к себе особенного отношения со стороны коллег.Относитесь к коллегам с уважением.Рассматривайте коллегу как личность, а не как средство для достижения ваших целей.Сотрудники должны четко знать свои обязательности, разделяя при этом права и ответственность.Старайтесь относиться непредвзято к другим сотрудникам.Относитесь к коллегам доброжелательно, старайтесь почаще улыбаться.